«Назад | Вперед »

    Библиографический список литературы

    по новым технологиям и методике обучения иностранным языкам

     

  1. Адаменко Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам / Н.А. Адаменко // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. - Хабаровск. - 1999. - С.225.
    Ч48- С568 ч/з3

  2. Аль-Аржа Вадиа Искандер. Проблемно-ориентированная вычислительная среда для автоматизации изучения иностранного языка: Автореф. дис. ... канд. техн. наук / Киевский политех. ин-т. - Киев, 1992. - 16 с.
    А92-10679

  3. Андреев С.В. Обучающие программы для изучающих иностранные языки / С.В. Андреев. - Вычислительный центр РАН, 1994. - 47 с.
    Г95-2217

  4. Арутюнов А.Р. Коммуникативная методика русского языка как иностранного и иностранных языков: Конспекты лекций / А.Р.Арутюнова, И.С.Костина. - М., 1993. - 147 с.
    Г93-1128

  5. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие / М.А.Бовтенко. - Новосибирск: Изд-во НГУ, 2000. - 91 с.
    Ш1-Б.729 ч/з3

  6. Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным языкам / Т.А.Болдова // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе. - 2000. - Вып.5. - С.52-61.

  7. Болдырев Н.Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку / Н.Н.Болдырев // Иностр. языки в школе. - 1998. - N 3. - С.10-16; N 4. - С.16-20.

  8. Борзова Е.В. Парная и групповая работа на уроках иностранного языка в старших классах / Е.В.Борзова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4. - С.4-15.

  9. Буторина Е.П. Об использовании компьютерных технологий в конрастивных исследованиях и обучении языку / Е.П. Буторина, Н.И.Сайтанова // Московский лингвистический журнал. - 1996. - N 3. - С.70-79.

  10. Вегвари В. Новые технологии обучения русскому языку филологов Венгрии (на основе видео): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вегвари Валентина; Ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина. - М., 1998. - 27 с.

  11. Вискарь О.В. Дистанционное обучение и его возможности при обучении иностранным языкам / О.В.Вискарь // Соврем. технологии обучения в высшей школе: Материалы конф. - Хабаровск, 1999. - С.92-93.
    Ч48-С.568 ч/з3

  12. Волошина Т.А., Ткачева Л.А. Компьютерные технологии в преподавании латинского языка / Ростовский государственный университет // Новые информационные технологии в университетском образовании: Междунар. науч.-метод. конф. 1996 / Новосиб. гос. ун-т. - Новосибирск, 1996.

  13. Вохрышева Е.В., Стрельников В.Н. Обучение диалогическому взаимодействию на английском языке с помощью новых компьютерных технологий / Самар. гос. акад. культуры и искусств // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. - Самара, 2001.

  14. Григорьева В.Г., Степнова Н.Г. Видео - как дополнительное средство изучения литературы на иностранном языке // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. - Самара, 2001.

  15. Григорьева Т.З. Новый когнитивно - интеллектуальный подход к компьютерной лингводидактике / Т.З.Григорьева // Новые направления в методике преподавания иностранных языков в школе и вузе. - СПб.: Образование, 1992. - С.66-71.
    Ч426-Н.766 ч/з3

  16. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе / Л.Г.Денисова // Иностр. языки в школе. - 1995. - N 4. - С.6-12.

  17. Дмитриева Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам / Е.И.Дмитриева // Иностр. языки в школе. - 1997. - N 4. - С.22-26.

  18. Дмитриева Е.И. О перспективах и возможностях дистанционного обучения иностранным языкам с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей / Е.И.Дмитриева // Иностр. языки в школе. - 1997. - N 2. - С.11-15.

  19. Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет / Е.И.Дмитриева // Иностр. языки в школе. - 1998. - N 4. - С.10-16.

  20. Дмитриева Е.И. Технологичность как основной методический подход к созданию курсов дистанционного обучения через Интернет / Е.И.Дмитриева // Иностр. языки в школе. - 1998. - N 1. - С.6-11.

  21. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавание иностранного языка в средней школе / Н.В.Елухина // Иностр. языки в школе. - 1990. - N 6. - С.7-13.

  22. Интенсивное обучение иностранным языкам. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 132 с.
    Ш1-И.731

  23. Карапетова Н.С. Психолого-педагогическике аспекты изучения иностранного языка методом "погружения" дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната: Автореф. дисс. на соиск.учен. степ. канд. психол. наук: (19.00.07) / Н.С.Карапетова; [Тверский гос. ун-т]. - Тверь, 2000. - 24 с.
    А2001-248

  24. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А.Китайгородская. - М.: Русский язык, 1992. - 254 с.
    Ч426-К.451 ч/з3

  25. Китайгородская Г.А. Мосты доверия / Г.А.Китайгородская, Я.В.Гольдштейн, Т.Э.Смородинская . - М.: Русский язык, 1993. - 71 с.
    Ш141-К.451 ч/з3

  26. Компьютеризация обучения языкам: Тезисы докладов Международного семинара "Компьютеризация обучения языкам" (Казань, 20-24 сентября 1993 г.). - Казань, 1993. - 63 с.
    Г93-8384

  27. Коптюг Н.М. Интернет - уроки как вспомогательный материал для учителя иностранного языка / Н.М.Коптюг // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 4. - С.57-59.

  28. Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде / О.П.Крюкова. - М.: Логос, 1998. - 127 с.
    Ш143-К.856 ч/з3

  29. Кусова Т.Я. Модульная программа обучения английскому языку / Т.Я.Кусова // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. - Хабаровск, 1999. - С.225-226.
    Ч48-С.568 ч/з3

  30. Кэтфорд Дж.К. Обучение английскому языку как иностранному / Дж.К.Кэтфорд // Новое в зарубежной лингвистике. - 1989. - С.366-385.
    Р2237/25

  31. Курганская Г.С. Модель представления знаний и система дифференцированного обучения через Интенет на его основе / Г.С.Курганская // Изв. Челяб. науч. центра. - 2000. - Вып.2. - С.84-88.

  32. Леонтьев А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков: Лекция-доклад / А.А.Леонтьев. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. - 24 с.
    Г98-12477

  33. Лияскина Т.В. Использование игровых компьютерных программ в самостоятельной работе студентов при изучении иностранного языка / Т.В.Лискина // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. тр. - Уссурийск, 1998. - С.48-53.
    Ч426-А.437 ч/з3

  34. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П.Мильруд, И.Р.Максимова // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 4. - С.9-15.

  35. Минина Н.М. Программа обучения активному владению иностранным языком студентов неязыковых специальностей и методические рекомендации / Н.М. Минина. - М: "НВИ" - "Тезаурус", 1998. - 62 с.
    Ш1-М.618 ч/з3

  36. Мишина Г.С. Из опыта работы с международными e-mail проектами / Г.С.Мишина // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 4. - С.54-57.

  37. Московская Н.Л. К вопросу об эффективности использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам / Н.Л. Московская, Е.В. Шацкая // Язык и образование в диалоге культур: Материалы 44 науч.-метод. конференции преподавателей и студентов "Университетская наука - региону". - Ставрополь, 2000. - С.15-21.
    Ш1-Я.410 ч/з3

  38. Московская Н.Л. Изучение иностранного языка на основе группового консультирования / Н.Л.Московская, Л.Губарева // Язык и образование в диалоге культур: Матер. 44 науч.-метод. конф. преподавателей и студентов "Университетская наука - региону". - Ставрополь, 2000. - С.139-144.
    Ш1-Я.410 ч/з3

  39. Нелунов А.И. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку на основе информационных технологий / А.И.Нелунов // Информатика и образование. - 2000. - N 9. - С.31-33.

  40. Новые технологии в преподавании иностранного языка: Тез. докл. Междунар. конф. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 1996. - 43 с.
    ДХ-6305

  41. Обучение иностранным языкам на основе деятельностной концепции управления усвоением: Материалы науч.-метод. конференции (Новосибирск, 25 - 27 мая 1999 г.) / Науч. ред. Трус В.П. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1999. - 73 с.
    Ш1-О.267 ч/з3

  42. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 2. - С.3-10; N 3. - С.3-9.

  43. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных коммуникаций / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 5. - С.6-11; N 6. - С.18-24.

  44. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 1. - С.4-11.

  45. Полат Е.С. Разноуровневое обучение / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 6. - С.4-11; 2001. - N 1. - С.4-8.

  46. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков / Т.А.Полилова // Иностр. языки в школе. - 1997. - N 6. - С.2-7.

  47. Потемкина М.В. Компьютер как средство индивидуализации и интенсификации процесса обучения / М.В. Потемкина // Специфика преподавания иностранных языков в вузе на современном этапе: Тезисы докладов / РГЭА. - Ростов-на-Дону, 1998. - С.41-44.
    Ш1-П.727 ч/з3

  48. Преподавание иностранного языка в ХХI веке: проблемы и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. - М., 1998. - 120 с.

  49. Преподавание иностранных языков: Указатель новых поступлений литературы на русском и иностранном языках (книги и статьи). Вып.1. - М., 1994. - 132 с.
    Ч42-П.727 спр.

  50. Преподавание иностранных языков. Указатель новых поступлений литературы на русском и иностранном языках (книги и статьи). Вып.2. - М., 1994. - 106 с.
    Ч42-П727 спр.

  51. Преподавание иностранных языков. Указатель новых поступлений литературы на русском и иностранном языках (книги и статьи). Вып.3. - М., 1994. - 106 с.
    Ч42-П.727 спр.

  52. Протасеня Е.П. Компьютерное обучение: за и против / Е.П.Протасеня, Ю.С.Штеменко // Иностр. языки в школе. - 1997. - N 3. - С.10-13.

  53. Рабинович Ф.М. Сахарова Т.Е. Интенсивные методы обучения иностранным языкам и средняя школа / Ф.М.Рабинович, Т.Е.Сахарова // Иностр. языки в школе. - 1991. - N 1. - С.9-17.

  54. Рафикова Н.Н. Использование видеотехнологии на уроках иностранного языка / Н.Н.Рафикова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4. - С.84-90.

  55. Руденко-Моргун О.И. Компьютерные технологии в проблемном обучении языку / О.И.Руденко-Моргун // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В.В.Красных, А.И.Изотов. - М.: Диалог-МГУ, 1999. - Вып.9. - с.166-171.
    Ш1-Я.410/N9

  56. Сидяченко Е.Н. Использование технологии мастерских в преподавании французского языка в средней школе / Е.Н.Сидяченко // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 4. - С.59-61.

  57. Скорнякова Е.А. Особенности использования технологии модульного обучения в процессе преподавания иностранных языков в школе и вузе / Е.А.Скорнякова // Совершенствование преподавания иностранного языка в школе и вузе. - 2000. - Вып.5. - С.90-96.

  58. Суворова Л.А. Педагогические условия применения компьютерной технологии обучения в 9 -11 классах современной школы (на примере обучения иностранному языку): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.А.Суворова; Ин-т общ. образов. М-ва общ. и проф. образов. РФ. - М., 1997. - 20 с.
    А98-9029

  59. Толстенко Г.К. использование ЭВМ при проведении лабораторных работ по практике речи на IIIкурсе факультета иностранных языков / Г.К.Толстенко // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. тр. - Уссурийск, 1998. - С.48-53.
    Ч426-А.437 ч/з3

  60. Усвят Н.Д. Дистанционное обучение как один из методов обучения иностранному языку / Н.Д.Усвят, Н.Е.Горошкина // Гуманитарные науки и образование на рубеже веков: Матер. научн.-метод. конф. / Под ред. А.Н.Мельниковой. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1999. - С.136-137.
    С-Г.945 ч/з2

  61. Ушницкая В.В. Дистанционное обучение иностранному языку / В.В.Ушницкая // Информатика и образование. - 2000. - N  9. - С.34-35.

  62. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - N 9. - С.35-36.

  63. Федотов В.П. Матричный метод изучения иностраных языков / В.П.Федотов // Компьютерные инструменты в образовании. - 1999. - N 6.

  64. Abrioux, Dominique A. M. X. Computer-Assisted Language Learning and Distance Education. // Journal of Distance Education. - 1989. - Vol.4, N 1. - P.2037.

  65. Alvarez-Torres Maria Jose On 'Chatting' in the Foreign Language Classroom // Clearing House. - 2001. - Vol.74, Iss.6. - P.313-315.

  66. Asimov N. Cyber prep schools on the Internet // San Francisco Chronicle. - 1995. - September 18. - P.A1

  67. Berge Z. Computer-mediated communication and the online classroom in distance learning / Berge Z. & Collins M. - Cresskill, NJ: Hampton Press, 1995.

  68. Biesenbach-Lucas1 Sigrun Use of Cohesive Features in ESL Students' E-mail and Word-Processed Texts: A Comparative Study / Biesenbach-Lucas1 Sigrun, Meloni Christine and Weasenforth Donald // Computer Assisted Language Learning. - 2000. - Vol.13, N 3. - P.221-237.

  69. Black L. Observations from the Boulder Valley Internet project / Black L., Klingenstien K. & Songer N. // Technological Horizons in Education (T.H.E.) Journal. - 1995. - Vol.22, NN 10-11. - P.75-80 & 54-57.

  70. Carrier M. Simulations in English language teaching: A cooperative approach // Simulation & Gaming. - Jun91. - Vol.22, Iss.2. - P.224.

  71. Collentine J. Insights Into The Construction Of Grammatical Knowledge Provided By User-Behavior Tracking Technologies / Joseph Collentine // Language Learning & Technology. - 2000. - Vol.3, N 2. - P.44-57.

  72. Computergestutzter Fremdsprachenunterricht: Ein Handbuch / Hrgs.von der Langenscheidt - Red. - Berlin et al.: Langenscheidt. - 1985. - 128 S.
    J.23-81

  73. Debski R. A Qualitative Survey of Tertiary Instructor Attitudes towards Project-Based CALL / Debski Robert and Gruba Paul // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 3. - P.219-239.

  74. Desmarais L. Le Courrier Electronique: Un Outil d'Enseignement en Milieu de Travail // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 4. - P.323-344.

  75. Egert C. Language Learning across Campuses // Computer Assisted Language Learning. - 2000. - Vol.13, N 3. - P.271-280.

  76. Ehsani F. Speech Technology In Computer-Aided Language Learning: Strengths And Limitations Of A New Call Paradigm / Ehsani Farzad, Knodt Eva // Language Learning & Technology. - 1998. - Vol.2, N 1. - P.45-60.

  77. Elkabas C. Contribution of the Cybernautical Approach to the Teaching and Learning of Second Languages (L2) / Elkabas Charles, Trott David and Wooldridge Russon // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 3. - P.241-254.

  78. Forrest T. Technology and the language classroom: Available technology / Forrest T. // TESOL Quarterly. - 1993. - Vol.27, N 2. - P.316-318.

  79. Frommer Barson J. & Schwartz M. Foreign language learning using email in a task-oriented perspective: Interuniversity experiments in communication and collaboration / Frommer Barson J. & Schwartz M. // Journal of Science Education and Technology. - 1993. - Vol.4, N 2. - P.565-584.

  80. Harrell Jr. Language Learning at a Distance via Computer // International Journal of Instructional Media. - 1999. - Vol.26. - N 3. - P.267-282.

  81. Herselman M. South African Resource-Deprived Learners Benefit from CALL through the Medium of Computer Games // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 3. - P.197-218.

  82. Hiltz S.R. Collaborative learning: The virtual classroom approach / Hiltz S.R. // Technological Horizons in Education (T.H.E.) Journal. - 1990. - Vol.17, N 10. - P.59-65.

  83. Hiltz S.R. The virtual classroom: Using computer-mediated communication for university teaching / Hiltz S.R. // Journal of Communication - 1986. - Vol.36, N 2. - P.95-104.

  84. Hoven D. A Model for Listening and Viewing Comprehension in Multimedia Environment / Hoven Debra // Language Learning & Technology. - 1999. - Vol.3, N 1. - P.88-103.

  85. Huang, Shih-Jen. Communicative Language Teaching in a Multimedia Language Lab / Huang, Shih-Jen; Liu, Hsiao-Fang // The Internet TESL Journal. - 2000. - Vol.6, N 2.

  86. Hulstijn J.H. The Use Of Computer Technology In Experimental Studies Of Second Language Acquisition: A Survey Of Some Techniques And Some Ongoing Studies / Jan H. Hulstijn // Language Learning & Technology. - 2000. - Vol.3, N 2. - P.32-43.

  87. Kasper L.F. New Technologies, New Literacies: Focus Discipline Research And ESL Learning Communities / Loretta F. Kasper // Language Learning & Technology. - 2000. - Vol.4, N 2. - P.105-128.

  88. Kitade, Keiko. L2 Learners' Discourse and SLA Theories in CMC: Collaborative Interaction in Internet Chat // Computer Assisted Language Learning. - 2000. - Vol.13, N 2. - P.143-166.

  89. Klassen J. Enhancing English Language Skills using Multimedia: Tried and Tested / Klassen Johanna & Milton Philip // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 4. - P.281-294.

  90. Kramsch C. Teaching Text And Context Through Multimedia / Kramsch Claire, Andersen Rodger W. // Language Learning & Technology. - 1999. - Vol.2, N 2. - P.31-42.

  91. Lamy M.-N. "Reflective Conversation" In The Virtual Language Classroom / Lamy Marie-Noelle, Goodfellow Robin // Language Learning & Technology. - 1999. - Vol.2, N  2. - P.43-61.

  92. Lamy M.-N. Supporting Language Students' Interactions in Web-based Conferencing / Lamy Marie-Noelle, Goodfellow Robin // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 5. - P.457-477.

  93. Lewis A. Dealing with Computer-Related Anxiety in the Project-Oriented CALL Classroom / Lewis Alison and Atzert Stephan // Computer Assisted Language Learning. - 2000. - Vol.13, N 4-5. - P.377-395.

  94. Lyster R. Negotiation of form, recasts, and explicit correction in relation to error types and learner repair in immersion classrooms // Language Learning. - 1998. - Vol.48, Iss.2. - P.183.

  95. Magoto J. From the nets: World Wide Web and ESL / Magoto J. // CAELL Journal. - 1995. - Vol.5, N 4. - P.21-26.

  96. McDonouch S.K. Way beyond Drill and Practice: Foreign Language Lab Activities in Support of Constructivist Learning // International Journal of Instructional Media. - 2000. - Vol.28, N 1. - P.75-79.

  97. Newton J. Options for vocabulary learning through communication tasks // ELT Journal. - Vol.55, Iss.1. - P.27-34.

  98. Ortega L. Processes and Outcomes in Networked Classroom Interaction: Defining the Research Agenda for L2 Computer-Assisted Classroom Discussion // Language Learning & Technology. - 1997. - Vol.1, N 1. - P.82-93.

  99. Pennington M. Computer-Aided Pronunciation Pedagogy: Promise, Limitations, Directions // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 5. - P.427-440.

  100. Price C. L2 tutor: A Mixed-Initiative Dialogue System for Improving Fluency / Price Charlotte, McCalla Gordon and Bunt Andrea // Computer Assisted Language Learning. - 1999. - Vol.12, N 2. - P.83-112.

  101. Spodark E. Pedagogical Applications for the Single Computer Teaching Station: A Case Study in French Language Instruction // Computer Assisted Language Learning. - 2000. - Vol.13, N 3. - P.291-295.

  102. Vespoor M. Assessment of the lexical-input approach for intermediate language learners / Vespoor Marjorin, Winitz Harris // IRAL: International Review of Applied Linguistics in Language Teaching. - 1997. - Vol.35, Iss.1. - P.61.

  103. Wrigley H. Ways of using technology in language and literacy teaching / Wrigley H. // TESOL Quarterly. - 1993. - Vol.27, N 2. - P.318-322.

«Назад | Вперед »

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS