Преподавание английского языка

"В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя"  
Бэбкок



Официальный сайт Республики Башкортостан


Официальный сайт Мишкинского района


Сайт Отдела Образования Мишкинского района


Сайт МБОУ Лицей № 1 с. Мишкино


http://www.tea4er.ru 





Сведения об учителе

1. Фамилия: Кириллова


2. Имя: Алеся


3. Отчество: Валерьевна

4. Дата рождения: 12 апреля 1980 года


5. Специальность по диплому: учитель истории и английского языка


6. ВУЗ: Башкирский государственный педагогический университет, историко-английское отделение, 2005 год.


7. ССУЗ: Сибайский педагогический колледж, иностранное отделение, 2000 год.


8. Место работы: МБОУ Лицей №1 с.Мишкино Мишкинский район Республика Башкортостан.

9. Занимаемая должность: учитель английского языка, зав. кафедрой филологических дисциплин.


10. Квалификационная категория: высшая категория


11. Год получения категории за последние 5 лет: 2012 год


12. Место прохождения повышения квалификации: в Башкирском институте развития образования,        г. Уфа.


13. Форма повышения квалификации: повышение квалификации с отрывом от производства


14. Педстаж (полных лет): 13 лет


15. Послужной список:

1)С октября 2000 г по август 2001 года – школа № 134 г. Уфы (учитель английского языка);

2)С августа 2001 года по август 2006 года – Уфимское командное речное училище (зав, лабораторией английского языка);

3)С сентября 2006 по август 2007 – школа № 4 г. Уфы, (учитель английского языка);

4)С августа 2007 – МБОУ Лицей № 1 с. Мишкино(учитель английского языка).

16. Повышение квалификации за последние 5 лет:

- «Юридическое, психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта для начальной, основной и старшей школы, дополнительного образования и кружковой деятельности», НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права», г. Москва, с 17 августа по 24 августа 2013 г. (72 часа);

- «Подготовка экспертов ГИА по английскому языку», ГАОУ  ДПО Институт развития образования РБ, с 2 апреля по 7 апреля 2012 г. (72 часа);

- «Преподавание английского языка в условиях введения ФГОС нового поколения», ГАОУ  ДПО Институт развития образования РБ, с 21 ноября по 26 ноября 2011 г. (72 часа);

- «Коммуникативная направленность в обучении иностранному языку» повышение квалификации с отрывом от производства в Башкирском институте развития образования по специальности английский язык, с 15 сентября по 20 сентября 2008 г. (72 часа).

- Повышение квалификации с отрывом от производства в Башкирском институте развития образования по специальности английский язык. Методика преподавания иностранного языка, эффективные способы обучения коммуникации, УМК «Spotlight», региональный компонент, г. Уфа 18.06.2007 г. по 23.06.2007 г. (72 часа).

 

Сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям - «Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности», ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, с 1 ноября по 11 ноября 2010 г. (72 часа).

17. Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры:

1) Статья «Общественно-политическая жизнь БАССР» напечатанная в сборнике материалов республиканской научно-практической конференции молодых ученых, проводимой в г. Уфе 6 июня 2008 года.

2)Статья «Литература и искусство БАССР в условиях надвигающегося общественно-политического кризиса» напечатанная в сборнике материалов IV ежегодной научной конференции аспирантов и молодых ученых (март 2009 г, Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия) – Молодежь. Образование.Наука.

18. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий обучения на уроках английского языка».

 Международные сертификаты сданных экзаменов.

The Teaching Knowledge Test (TKT) - это Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка, проверяющий их знание методики преподавания своего предмета.

Под знанием методики преподавания английского языка в данном экзамене подразумевается следующее:

Модуль №1.
Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка

  • знание лингвистической терминологии описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • знание навыков и умений четырех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
  • знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, объяснение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (индивидуальный учебный стиль, выбираемые учащимся учебные стратегии, возраст учащегося, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка),
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и ту информацию, которую они несут;
  • знание отличий процесса изучения иностранного языка от процесса овладения родным языком;
  • умение учитывать специфические языковые потребности учащегося;
  • знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля;
  • знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса

Модуль №2.
Планирование урока и использование дополнительных ресурсов

  • умение планировать урок и систему уроков, а именно: умение определить цели урока, выбрать модель построения урока и провести его поэтапное планирование;
  • знание структуры урока и отдельных этапов урока;
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся,
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы

Модуль №3.
Ведение и ход урока

  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе
  • умение определить характер ошибки учащегося
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
  • знание групповых форм работы на уроке и умение их использовать
  • умение исправлять ошибки
  • умение правильной подачи оценочных комментариев к ответам учащихся
          

              

                                                    
Моя информацияПользователи моего сайтаГостевая книгаКарта моего сайтаФорум

  
Сеть творческих учителей                                     


ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS