Преподавание английского языка

"В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя"  
Бэбкок




Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации


Официальный сайт Министерства образования Республики Башкортостан


Сайт Отдела Образования Мишкинского района


Сайт МБОУ Лицей № 1 с. Мишкино


Официальный сайт Республики Башкортостан


Официальный сайт Мишкинского района


http://www.tea4er.ru 

 

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация
 







   

Сведения об учителе


1. Общие сведения

Муниципальное образование Республики Башкортостан

МКУ "Отдел образования муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан" 

Населенный пункт

с. Мишкино

Дата рождения (день, месяц, год)

 12 апреля 1980 г.

Место рождения

Казахстан, Семипалатинская область, город Аягуз

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://www.kirillova.nsknet.ru/

Адрес школьного сайта в Интернете

http://lycey.ucoz.ru/

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №1 им. Ф. Булякова с. Мишкино муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель английского языка

Преподаваемые предметы

Английский язык

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

9 Б

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

18 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

18 лет

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

Приказ № 1344 от 17.11.2017 г., высшая квалификационная категория.

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Международный уровень:

1) Диплом Лауреата, благодарность за активное участие и представление передового опыта, достижение высоких результатов в разработке и внедрении новых педагогических технологий в рамках работы в Восьмом Международном Слете учителей – Сочи 2017.

2) Благодарность от

Комитета Республики Башкортостан по делам ЮНЕСКО, Министерства образования Республики Башкортостан и Башкирского государственного медицинского университета за подготовку презентации английского языка во время проведения V МЕЖДУНАРОДНого  ФЕСТИВАЛя ЯЗЫКОВ В БАШКОРТОСТАНЕ,  декабрь 2016 г., г. Уфа.

3) Благодарственное письмо от Министерства образования Республики Башкортостан и Башкирского государственного университета за подготовку презентации английского языка во время проведения III Международного лингвофестиваля в Башкортостане «Лингвофест в БГУ», 15-16 ноября 2014 г., г. Уфа.

4)Благодарственное письмо от комитета Республики Башкортостан по делам ЮНЕСКО и благодарность от Министерства образования Республики Башкортостан за активное участие в работе III Международного фестиваля языков в Башкортостане в рамках программы ЮНЕСКО «Культурное и языковое многообразие», 7-8 декабря 2013 г.,     г. Уфа.

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Всероссийский уровень:

1) Диплом за 3 место во Всероссийской Интернет-олимпиаде "Учитель XXI века", 2012 г, организаторы: Академия информатизации образования

ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика»,

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»,

Воронежский государственный педагогический университет.

2) Грамота за 3 место в номинации «Персональный сайт» в 3-ем Всероссийском конкурсе образовательных сайтов, проводимого Российской Академией образования, Центром дистанционного образования "Эйдос", Научной школой А.В.Хуторского, 1-14 февраля 2012 г.

3) Диплом лауреата в номинации «Сайт учителя английского языка» во Всероссийском конкурсе “First site in English - FSE” (Конкурс среди сайтов, посвященных преподаванию английского языка), февраль 2012 г.

4) Диплом призера III степени во Всероссийском Интернет-проекте «Учитель нашей новой школы» Фотоконкурс «Формула счастья» в номинации «Я люблю свою профессию», проводимого в 2011 г. Департаментом образования Ярославской области.

Региональный уровень:

1) Благодарственное письмо за развитие научно-исследовательских навыков и умений учащихся в рамках работы в третьей республиканской научно-практической конференции для учащихся «Иностранные и родные языки в современном культурном пространстве», март 2012 г., БГПУ им. М. Акмуллы, г. Уфа

2) Диплом II степени в Республиканском конкурсе проводимого Министерством образования Республики Башкортостан «Лучший образовательный сайт – 2010» в номинации «Сайт Учителя»

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Муниципальный уровень:

1) Почетная грамота за 1 место, грамота за победу в номинации «Ведущая за собой»  в Муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель года - 2018», приказ №  190 от 28  марта  2018 г.

2) Почетная грамота за 1 место в Районном конкурсе «Лучшее электронное пособие - 2017», приказ № 664 от 16.12.2016 г.

3) Благодарность за проведенный мастер-класс «Разработка учителем своих электронных пособий» на районном совещании директоров школ по теме «Система учительского роста и её роль в повышении качества образования», приказ № 655 от 15.12.2017 года.

4) Благодарность за проведение открытого урока в восьмом классе «Экологические проблемы» на районном семинаре заместителей по учебно-воспитательной работе, приказ № 615 от 30.11.2016 года.

5)Благодарность за подготовку победителей и призеров Районного конкурса научно – исследовательских работ малой академии наук «Эверест»

Январь 2019, 2017, 2016 гг., приказы № 6 от 11.01.2019 , № 11 от 12.01.2017, № 12 от 15.01.2016 г.

6) Благодарность за подготовку победителей и призеров Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2018, 2017, 2016, 2015, 2014 гг.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №1 им. Ф. Булякова                    с. Мишкино муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

нет

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

1.    Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. г Уфа. Магистрант 1 курса факультета психологии

по направлению «Научно-методическая деятельность в образовательных организациях».

2.    Институт развития образования Республики Башкортостан, г. Уфа,  2017 год. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании».

3.    Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, историко-английское отделение, 2005 год.

4.    Сибайский педагогический колледж, иностранное отделение, г. Сибай, 2000 год.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель истории и английского языка.

Учитель английского и арабского языков, воспитатель дошкольных учреждений.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Курсы повышения квалификации:

1) Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Башкортостан», г. Уфа, 07-13 ноября 2017 год, очно;

2) Психолого-педагогическая подготовка учителя к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования и реализации ФГОС, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», г. Уфа, 06-24 июня 2017 год, дистанционно;

3) Методика применения современных информационно-коммуникационных технологий при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Башкортостан», г. Уфа, 13-25 марта 2017 год, дистанционно;

4) Английский язык. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Башкортостан», г. Уфа, 17-22 октября 2016 год, дистанционно.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский (продвинутый), арабский (начальный)

Ученая степень

Нет

Название диссертационной работы (работ)

Научно-методическое сопровождение обучения одарённых детей иностранным языкам.

Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

1.   Интернет как образовательная среда при формировании межкультурной компетенции учителя иностранного языка. // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации: материалы V Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 26–27 марта 2015 г.) – Уфа: издательство БГПУ, 2015. – С. 107-109.

2.   Исследовательская деятельность обучающихся как одна из форм работы с одаренными детьми в урочное и внеурочное время. // Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательного учреждения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Бирск 03.11.2016 г.) / Под ред. Маштаковой Л.Ю., Хафизовой Ф.А., Чернышовой Т.И.   – Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2016. – С. 167-169.

3.   Литература и искусство БАССР в условиях надвигающегося общественно-политического кризиса. // Молодежь. Образование. Наука: материалы межвузовской научной конференции аспирантов и молодых ученых (Уфа, март 2009 г.); Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ) - Уфа, 2009. – С. 27-31.

4.   Методические рекомендации по организации урока английского языка в рамках системно-деятельностного подхода  к обучению // Реализация требований ФГОС второго поколения в УМК по иностранным языкам: материалы Республиканской научно-практической конференции  (г. Уфа 7 ноября 2012 г.) – Уфа: издательство БГПУ, 2012. – С. 68-71.

5.   Научно-исследовательская деятельность в развитии одаренности обучающихся // XV Республиканская научно-практическая конференция  для школьников и педагогов Республики «Ломоносовские чтения». Сборник по материалам конференции (г. Стерлитамак,  7 марта 2014 г.) – Стерлитамак, 2014. – С. 25-26


Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

6.   Общественно-политическая жизнь БАССР 1960–1990-х годов: вопросы историографии // Башкортостан: исторические и социальные парадигмы развития: материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых (Уфа, 6 июня 2008 г.) - Уфа: Гилем, 2008. – С. 182-185.

7.   Применение проблемно-проектного подхода на уроках английского языка для развития одаренности обучающихся // Оптимизация иноязычного образования в школе и вузе в  контексте современных требований: материалы IX  Всероссийской научно-практической конференции (г. Бирск 22-23 мая 2015 г.) / Ответственный редактор В.Ф. Аитов  – Бирск, 2015. – С.  43-45.

8.   Развитие одаренности обучающихся на уроках английского языка посредством информационно-коммуникационных технологий // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации: материалы конференции IV  Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 27-28 марта 2013 г.) В 2-х частях. Ч.II: Методика обучения иностранным языкам. – Уфа: издательство БГПУ, 2013. – С. 81-83.

9.   Разработка учителем английского языка своих электронных учебников // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации: материалы VI Международной научно-практической конференции  (г. Уфа,  28–29 марта 2017 г.) – Уфа: издательство БГПУ, 2017. – С. 115-117.

10. Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к его дальнейшему профессиональному росту // Реализация требований ФГОС второго поколения в УМК по иностранным языкам: материалы  II Республиканской научно-практической конференции  (г. Уфа, 16-17 января 2014 г.) – Уфа: издательство БГПУ, 2014. – С. 42-44


4. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Районная организация Общероссийского Профсоюза образования, 2007 г.

 

Участие в деятельности управ­ляющего совета образовательной организации

1)      С 1 сентября 2010 года и по нынешний день - заведующая кафедрой филологических дисциплин, входит в состав членов методического совета Лицея № 1 им. Флорида Булякова с. Мишкино.

2)      С 1 сентября 2015 года и по нынешний день - руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка Мишкинского района Республики Башкортостан.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

нет

5. Семья

Семейное положение

не замужем

Дети (имена и возраст)

нет

6. Досуг

Хобби

Чтение, создание картин (масляными красками, из шерсти и соломы, вышивка крестом, лентами и бисером)

Спортивные увлечения

Плавание, пеший туризм.

Сценические таланты

Игра на фортепиано, вокал.


Уже много лет занимаюсь проблемой выявления одаренных детей и поддержкой их персонального развития в ходе образовательного процесса. Очень горжусь достижениями своих учеников, которые делают свои первые шаги в науку, занимаясь проектной и исследовательской деятельностью, успешно защищают свои работы на разных уровнях конференций (от муниципального до всероссийского), ежегодно становясь победителями и призерами, а также авторами научных публикаций в сборниках по материалам данных конференций. За время работы в школе, я поняла, в чем заключается главная драгоценность учительского труда — в успехах учеников. Нет большей радости, чем видеть победы и достижения своих подопечных.
Прекрасные слова принадлежат К.Д. Ушинскому: «Педагог живет до тех пор, пока он учится». Человеку, выбирающему профессию учителя, следует помнить об этом, быть постоянно готовым к своему личностному и профессиональному развитию, ведь ни теория, ни метод сами по себе не могут обеспечить успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе — учитель. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела. Хотелось бы отметить, что лишь увлеченный делом человек может увлечь других, а научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо помнить, что наше отношение к делу передается детям. И поэтому, я не прекращаю процесс обучения на протяжении всей своей педагогической деятельности.
Так, в 2007 году сдала два кандидатских экзамена по предметам «История философии науки» и «Английский язык» в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы, г. Уфа.
Для того чтобы углубить свои познания в методике преподавания английского языка, а также иметь международно-признанную квалификацию и получить признание своего опыта на высоком уровне, прошла подготовительные курсы для сдачи специализированного экзамена для учителей английского языка - TKT (Teaching Knowledge Test). В итоге в 2011 году получила три международных кембриджских сертификата Cambridge ESOL по трем основным модулям экзамена TKT (все три на уровень “Band 3”), подтверждающие знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка.
Ежегодно делюсь с коллегами своим опытом в преподавании английского языка во время проведения открытых уроков, классных часов, даю мастер-классы, выступаю на конференциях, участвую в конкурсах профессионального мастерства.
В 2011-2012, 2013-2014, 2015-2016 учебных годах была методистом (руководителем) практики студентов Бирского филиала ФГОУ ВПО «Башкирский государственный университет».
Вхожу в состав комиссии по фронтальной проверке школ района – делаю анализ преподавания иностранных языков в проверяемых школах.
Ежегодно вхожу в состав комиссии для составления олимпиадных заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Ежегодно принимаю участие в работе жюри школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Вхожу в состав жюри районного конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан.
Ежегодно являюсь организатором Основного Государственного Экзамена.

 Международные сертификаты сданных экзаменов.

The Teaching Knowledge Test (TKT) - это Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка, проверяющий их знание методики преподавания своего предмета.

Под знанием методики преподавания английского языка в данном экзамене подразумевается следующее:


Модуль №1.
Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка


  • знание лингвистической терминологии описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций

  • знание навыков и умений четырех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)

  • знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, объяснение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (индивидуальный учебный стиль, выбираемые учащимся учебные стратегии, возраст учащегося, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка),

  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и ту информацию, которую они несут;

  • знание отличий процесса изучения иностранного языка от процесса овладения родным языком;

  • умение учитывать специфические языковые потребности учащегося;

  • знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля;

  • знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса


Модуль №2.
Планирование урока и использование дополнительных ресурсов


  • умение планировать урок и систему уроков, а именно: умение определить цели урока, выбрать модель построения урока и провести его поэтапное планирование;

  • знание структуры урока и отдельных этапов урока;

  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся,

  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся

  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы


Модуль №3.
Ведение и ход урока


  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе

  • умение определить характер ошибки учащегося

  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации

  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке

  • знание групповых форм работы на уроке и умение их использовать

  • умение исправлять ошибки

  • умение правильной подачи оценочных комментариев к ответам учащихся

          


   
  

                                                    
Карта моего сайтаМоя информацияПользователи моего сайтаФорумГостевая книгаГовори свободно- Speak freely

  
Сеть творческих учителей                                     


ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS