Урок английского языка в 9 классе.
Тема: Планета Земля без воин. Военные конфликты истории. Толерантность или конформизм.
The Earth without Wars. War conflicts. Tolerance and conformism.
Урок разработан по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой Enjoy English /Английский с удовольствием/ для 9
классаобщеобразовательной школы.
В ходе урока
ведется работа над осознанием обучающимися важности правильного выбора
профессии. На уроке обучающиеся знакомятся с редким видом профессии –
профессией космонавта. При подготовке к уроку обучающиеся выполняют поисково-исследовательскую деятельности, а
именно самостоятельно готовят материал об известных космонавтах. Все этапы
урока решают поставленные задачи посредством выполнения разнообразных видов
деятельности. Данный урок разработан с применением здоровьесберегающих
технологий.
На уроке
применяется принцип наглядности. На
протяжении всего урока активно применяются информационно-коммуникационные
технологии. Урок сопровождается показом презентации, используются аудио- и
видеозаписи по теме урока, что делает урок информативным, увлекательным и
эффективным для учащихся. Кроме того на уроке применяется много традиционного
наглядного материала (карточки со словами, пословицами, картинки и рисунки).
Конспект урока может быть
использован учителями английского языка на уроках в девятом классе общеобразовательной школы, а
также элементы урока могут быть использованы и во внеурочной деятельности.
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Лицей № 1 с. Мишкино,
учитель английского языка
Название
Презентация к уроку по теме: «HowtobeHealthy» (Как быть здоровым?).
Форма
Презентация
Учебный предмет, класс
Английский язык, 3 класс
Название темы или раздела
учебного курса
«HowtobeHealthy» (Как быть здоровым?). Номер и название урока по
учебнику - Урок 22. Урок Здоровья
Программные средства, с
помощью которых создан дидактический материал
Программа
MS Power Point.
Цели, задачи дидактического
материала
Цель использования презентации: повышение качества и эффективности
процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий.
Перед созданием
презентации мною были поставлены следующие задачи:
сообщить
информацию;
развлечь;
научить;
создать
мотивацию.
Содержание дидактического
материала (раскрыть подробно)
Презентация
содержит 17 слайдов:
Слайд
№ 1 – тема урока (слова и графическое изображение)
Слайд
№ 2 – план урока (слова и анимация)
Слайд
№ 3 – вопрос на активизацию памяти учащихся
(слова и анимация)
Слайд
№ 4 – картинки с видами спортивных игр и
занятий
Слайд
№ 5-7 – английские пословицы о здоровом
образе жизни (слова и анимация)
Слайд
№ 8 – название следующего этапа урока
(слова и анимация)
Слайд
№ 9 – вопрос для учащихся: «Какая еда
полезна для здоровья?»
Слайд
№ 10 -11 – картинки здоровой и нездоровой
пищи
Слайд
№ 12 – слова физической зарядки
Слайд
№ 13 – вопрос на активизацию устной речи:
«Вы здоровый ребенок?» (Слова и
анимация).
Слайд
№ 14-16 – лейблы со словами–напутствиями
для
учащихся.
Слайд
№ 17 – слова и анимация прощания на
английском языке.
Ресурсы дидактического
материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки,
анимационные и другие эффекты)
Презентация включает в себя
графические изображения и анимации, которые являются наглядным материалом,
позволяющие учащимся догадаться о смысле и создать ситуации, стимулирующие речевую деятельность
учащихся, вызывающие потребность говорить на иностранном языке.
Используемые источники
информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)
Список используемой литературы и
Интернет ресурсов:
1. Power
Point 2003 в обучении и воспитании. Как создать собственное экранно-звуковое
средство. М.: Дрофа, 2009 г.
– 400 с.
2. Пахомов И. В., Прокди Р. Г. Создание презентаций в PowerPoint, М.:
Наука и техника, 2011. – 80 с.
3. Смирнов И.А.Использование
мультимедийных презентаций в учебном процессе /http://www.coolreferat.com
4. Использование
анимации в презентации /
Возможности использования
дидактического материала:
- педагогом на уроке
(указать этапы урока);
- учащимися
На данном уроке созданная мною
презентация служит как дополнительная форма проведения урока (в данном случае
она играет роль наглядного пособия или опорного
конспекта). Весь урок, не
«завязан» на презентации. Слайды презентации можно использовать во время
объяснения, закрепления или создания
проблемной ситуации на уроке.